Wave

Продукты

 

Чат-бот и база знаний

Незаменимые помощники в ведении бизнеса

pexels-pixabay-373543.jpg

Чат-бот и база знаний -

это современный продукт для предприятий различного профиля, который позволяет клиентам получать развернутые ответы на вопросы в заданной сфере. База знаний является самостоятельно заполняемым каталогом в текстовом виде, информация из которого выдается по запросу пользователя.

Функции продукта:

  • Оптимизация работы с клиентами компании и деятельности сотрудников предприятия. Данное решение облегчает работу операторов и поиск необходимой информации со стороны клиента.

  • Создание основы функционирования чат-бота для автономного процесса ответов на запросы пользователя. 

кодирование
pexels-thisisengineering-3861972.jpg

Удобно для внутреннего и внешнего использования

  • В случае использования чат-бота и базы знаний для внутренних нужд компании коэффициент полезного действия сотрудников повышается до 70%.

  • В случае применения чат-бота и базы знаний для внешних нужд компании осуществляется экономия времени сотрудников до 15%. 

Преимущества:

  • Гибкая система, интегрируемая в любые технологические структуры 

  • Легкая адаптация конечного продукта под потребности клиента

  • Возможность создания базы знаний на основе любых документов, решений, нормативно-правовых актов

  • Универсальность применения

pexels-soumil-kumar-735911.jpg

Технические характеристики

Система конвейера извлечения информации включает в себя:

  • разрешение кореференции;

  • связывание сущностей;

  • методы извлечения отношений;

  • анализ построенных отношений на полноту и непротиворечивость;

  • построение запросов к сетевой базе знаний в рамках диалогового контента;

  • реализация бота на предлагаемом подходе.

Работа конвейера условно делится на несколько этапов:

  1. На первом этапе исходный текст пропускается через модуль решения кореферентности. 

  2. По завершении первого этапа текст разбивается на предложения, в нем удаляются все знаки препинания. Все извлеченные сущности подключаются к целевой базе знаний.

  3. Третий этап начинается после извлечения упомянутых сущностей. Конвейер информационной обработки выводит отношения между сущностями, которые имеют смысл на основе контекста заданного материала.

Запросить цену

Информация отправлена. Спасибо!